понедельник, 26 декабря 2011 г.

Song

If I were a boy.
Eсли всего на один день мне дали возможность быть мальчиком. Bсего одного дня мне хватит для мечты. До обеда валялся бы в кровати и не думал, что одевать, ходил бы по дому в трусах and go drink beer with the guys. Бегал бы за девочками, но любил только одну, самую нежную и близкую мне.
If I were a boy. Я бы понимал тебя, твои слезы, твою улыбку и волнения за меня. Я бы понял, что такое любить девочку. 
I swear be a better man! Я бы выслушал тебя и понял, как это больно для тебя, когда я не воспринимаю тебя и твои слова, everything you had got destroyed.
If I were a boy.
Я бы остался без связи всего а один день. Mеня бы не волновало, что мне кто-то ищет, я был бы доволен собой. 
I'd put my self first.
Я бы придумал девушкам правила спонтанно, шел и думал, смотрел и думал. A она - любимая всем сердцем, верно ждала меня, когда я вернусь домой. Это будет моей главной ошибкой, когда я вернусь поздно и не пойму её. Cамой большой ошибкой, сбившей мои мысли.
But you're just a boy.
И ты не понимаешь меня, ты не понимаешь мою мечту, мои мысли и желания.
Someday you wish you were a better man.
Ты не слушаешь ее, ты не чувствуешь ее радости, ты рушишь все своим отношением.
But you're just a boy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий