воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Знакомства

Вчера был такой день воспоминаний странный, почитала из дневника разные дни, когда с кем-то знакомилась)
Покидала Севаку свои записи, почитала Алисе, конечно это чуть смешно, но за то так приятно помнить все эти дни, для меня важно, что многие для меня дорогие люди тоже ценят нашу дружбу, как и я.
Знакомства в основном были спонтанные и неожиданные. Не предвещающие последующего общения. С Севой и Кириллом дело было так :"
...
Вечер.
Ох и день.
Так еше встретили таких милых мальчиков, Сева и Кирилл вроде, они мило узнали Алиску, пообнимались там, Кирилл миловидный, высокий, симпотичный, но они как раз шли в парикмахерскую, так что может он уже измениться) Сева, как раз, как мне нравятся, темненький, не сильно высокий, но и не низкий, более тихий и мне кажется умный. Интересно бы познакомиться с ними) надо будет Алису на эту тему уговорить."
Знакомствос Левчиком не круче:"
....
Обиженная на всех всех я стою себе такая в коридоре, слушала како-то бред, и тут мимо подходит Лева, не ну я знала как его зовут, но даже не думала, что он такой подойдет с Максом и начнут расспрашивать, что да как, почему грустная, вот так и подружились)"
С Игоряном было какое-то постепенное и долгое:"
....
да я помнила, что на др у Алисы был Игорь, у него гавайская странная рубаха) и вот он опять здесь, ну ладно, будем знакомы"
С Аркадием было спонтанно, я даже узнала его имя, просто в разговоре уже):"
....
стоят значит Катя, Таня и два мальчика, а мне надо ну вот срочно у Тани что-то спросить, подхожу и так как-то быстро вникаю в разговор, потом сталкиваемся в магазине, они все рассказывают смешные истории, их у них просто нереально)...."
Но были и ужасные обстоятельства для знакомства, неловкие ситуации и слова.
Например с Женей: "
...
Вот мы шли с Ритой и мальчиком, было так не ловко, что она идет ему что-то говорит, потом мне, но мы такие с ним, "дадад". Это наверное самое нелепое из моих знакомств, Малимоша такая идет с Кириллом спереди и поворачивается: " а вы то хоть познакомились?" вот так вот и я узнала, что его зовут Женей"

Но найти записи, как я начала дружить с Алисой или Таней, а может Мишель, я не нашла, просто так начали общаться и пошло поехало. И вообще, такая ситуации встречается зачастую, когда ты знаешь человека и только случай помогает вам начать общаться. Я от каждого знакомого мне узнавала, что-то новое, они все чему-то меня научили, со всеми есть что вспомнить и о чем поговорить.

With love

Комментариев нет:

Отправить комментарий